Правила рассмотрения электронных обращений граждан

К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции управления образования, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.


В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.


В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения управления. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.


Электронное обращение не рассматривается при:

  • наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
  • наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.


Ответ заявителю обращения направляется по адресу, указанному при заполнении формы.


При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.



E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

© Управление образования администрации Анжеро-Судженского городского округа, 2018-2019
Закрыть